Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Путешествие в грузовых составах
#21
Отправлено 26 июня 2006 - 07:00
Но помимо нее возможен штраф в виде трехчасового пребывания в обезьяннике с бомжами.
#22
Отправлено 26 июня 2006 - 08:54
#23
Отправлено 26 июня 2006 - 12:00
Где-то за 500км до Иркутска подвисли на трассе напрочь и пошли на вокзал, там стоял товарняк.
Пого предложил - даай попробуем, залезли и поехали без всякого палево.. Дело было ближе к августу, но вообще норм, хватило наших спальников, никаких костров разжигать не пришлось (даже не думали об этом), спокойно сидели в спальниках и втыкали на природу, пока не уснули...
Доехали до Иркутска, разбудил дядька в погонах, поинтересовался, куда это мы, на что мы довольные и счастливые сообщили, что сюда, то бишь конечная станция)))
Он нам сообщил, что тут и до Владивостока на товарняках бичи разные ездят.
Засим предложил пройтись оформить наше путешествие (о штрафе речи не шо), мы прошли, покурили с ним на крылечке, потом он сказал - а лан, идите, и мы, что называется, раскланялись...
Но там Сибирь, все проще как-то, люди более открытые, не думаю, что такая маза будет в Европейской части России, хотя всякие истории слышал - катаються везде.
#24
Отправлено 28 июня 2006 - 19:50
А чего по европейской части ехать ЖД стопом.. Тут Авто хорош......
Но там Сибирь, все проще как-то, люди более открытые, не думаю, что такая маза будет в Европейской части России, хотя всякие истории слышал - катаються везде.
#25
Отправлено 29 июня 2006 - 17:37
#26
Отправлено 30 июня 2006 - 21:45
#27
Отправлено 02 июля 2006 - 18:50
Еще один, блин... Стоп - не халява! Зайцы - не стопщики!
Это ты к чему? Вообще, это и так понятно... А вот если по удобству посмотреть, то Авто - быстрее и комфортнее в Евр. части. Кто не согласен?!
#28 Guest_Володя (52)_*
Отправлено 02 июля 2006 - 23:41
не бывает товарных
поездовв, бывают грузовые
Действтельно, мнге как сыну машиниста мало-мало обидно...
#29
Отправлено 03 июля 2006 - 09:58
#30
Отправлено 03 июля 2006 - 13:55
Это ты к чему? Вообще, это и так понятно... А вот если по удобству посмотреть, то Авто - быстрее и комфортнее в Евр. части. Кто не согласен?!
Это к тому, что обсуждаемое явление ЖД стопом назвать нельзя
#31 Guest_Володя (52)_*
Отправлено 03 июля 2006 - 22:25
по просьбе сына машиниста, - поправлено.
Много благодарен.)
#32
Отправлено 24 января 2012 - 18:46
Сообщение отредактировал Форумчанин: 24 января 2012 - 18:47
#33
Отправлено 24 января 2012 - 20:22
- Hukuta нравится это
#34
Отправлено 24 января 2012 - 20:43
#35
Отправлено 24 января 2012 - 20:59
Способ имеет промысловое значение разве что на участках, где нет автодорог (БАМ, Воркута - Ухта), но там народ в локомотивах ездит.
Сообщение отредактировал IgLa: 24 января 2012 - 20:59
#36
Отправлено 24 января 2012 - 21:06
Феерический тупак, антисанитария, теснота и грохот. Никому не рекомендую.
#37
Отправлено 24 января 2012 - 22:26
Неоднократно приходилось слышать, что с тех пор многое изменилось, что брать стали гораздо хуже. Так что свежий опыт был бы полезен. Только вряд ли его много сейчас.А Кротова почитать не? Там вопрос был раскрыт достаточно полно вот уже лет пятнадцать как.
#38
Отправлено 24 января 2012 - 22:27
в товарняках по согласованию с машинистом - это не правильно, ибо, ты ж его и сдашь (или не сдашь), когда тебя вохровцы снимут.
лезь в товарняк без чьего-либо ведома под свою ответственность.
на станции спроси у путейца какие составы есть в нужную тебе сторону и на какое время заказан локомотив или сходи в диспетчерскую по станции или в депо к дежурным.
кратко.
#39
Отправлено 24 января 2012 - 23:08
единственное
есть нюансы:
1)не все бригады соглашаются брать в заднию кабину посторонних, меня всегда выручало жд удостоверение.
есть риск зацепить тумблер случайно.
может не чего и не произойти, или поезд встанет на перегоне.
это проблемы локомотивной бригады, куча объяснительных бумажек бригаде писать.
2) Продвижении локомотива от выхода в машинное отделение, особенно электровозы.
3) каждые 5-7 часов происходит смена бригад или чаще всего когда большие стоянки перецепка локомотива.
Грузовые поезда идут медленней, могут 6-4 часов встать на разъезде в чистом поле.
Что касаемо товарников не вполне законною, и да в кабине грубое нарушение правил безопасности движения,
грязною, и медленно.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 24 января 2012 - 23:09
#40
Отправлено 25 января 2012 - 01:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей