Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Путешествие в грузовых составах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 82

#21 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 июня 2006 - 07:00

Штрафная МРОТ = 100 р.
Но помимо нее возможен штраф в виде трехчасового пребывания в обезьяннике с бомжами.

#22 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 июня 2006 - 08:54

Ну, последнее только для тех, кто не желает платить или паспорт показывать.

#23 Iggrok

Iggrok

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений

Отправлено 26 июня 2006 - 12:00

Имел опыт путешестивия в товарняке лишь однажды, было это, когда на Байкал ездили с приятелем.
Где-то за 500км до Иркутска подвисли на трассе напрочь и пошли на вокзал, там стоял товарняк.
Пого предложил - даай попробуем, залезли и поехали без всякого палево.. Дело было ближе к августу, но вообще норм, хватило наших спальников, никаких костров разжигать не пришлось (даже не думали об этом), спокойно сидели в спальниках и втыкали на природу, пока не уснули...
Доехали до Иркутска, разбудил дядька в погонах, поинтересовался, куда это мы, на что мы довольные и счастливые сообщили, что сюда, то бишь конечная станция)))
Он нам сообщил, что тут и до Владивостока на товарняках бичи разные ездят.
Засим предложил пройтись оформить наше путешествие (о штрафе речи не шо), мы прошли, покурили с ним на крылечке, потом он сказал - а лан, идите, и мы, что называется, раскланялись...
Но там Сибирь, все проще как-то, люди более открытые, не думаю, что такая маза будет в Европейской части России, хотя всякие истории слышал - катаються везде.

#24 KOST_OFF

KOST_OFF

    Умудренный

  • Путешественник
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest(BY-1)

Отправлено 28 июня 2006 - 19:50

...
Но там Сибирь, все проще как-то, люди более открытые, не думаю, что такая маза будет в Европейской части России, хотя всякие истории слышал - катаються везде.

А чего по европейской части ехать ЖД стопом.. Тут Авто хорош...

#25 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 29 июня 2006 - 17:37

Еще один, блин... Стоп - не халява! Зайцы - не стопщики! :angry:

#26 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 30 июня 2006 - 21:45

Только тему надо переделать, не бывает товарныхпоездовв, бывают грузовые. Мы жже не говорим, товарная машина, во первых так грамотней, волт вторых зачем обижать железнодорожников.

#27 KOST_OFF

KOST_OFF

    Умудренный

  • Путешественник
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest(BY-1)

Отправлено 02 июля 2006 - 18:50

Еще один, блин... Стоп - не халява! Зайцы - не стопщики! :angry:


Это ты к чему? Вообще, это и так понятно... А вот если по удобству посмотреть, то Авто - быстрее и комфортнее в Евр. части. Кто не согласен?! B)

#28 Guest_Володя (52)_*

Guest_Володя (52)_*
  • Гость

Отправлено 02 июля 2006 - 23:41

не бывает товарных
поездовв, бывают грузовые


Действтельно, мнге как сыну машиниста мало-мало обидно...

#29 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 июля 2006 - 09:58

по просьбе сына машиниста, - поправлено. ;)

#30 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 03 июля 2006 - 13:55

Это ты к чему? Вообще, это и так понятно... А вот если по удобству посмотреть, то Авто - быстрее и комфортнее в Евр. части. Кто не согласен?! B)


Это к тому, что обсуждаемое явление ЖД стопом назвать нельзя :angry:

#31 Guest_Володя (52)_*

Guest_Володя (52)_*
  • Гость

Отправлено 03 июля 2006 - 22:25

по просьбе сына машиниста, - поправлено. ;)



Много благодарен.)

#32 Форумчанин

Форумчанин

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 18:46

Интересно знать,так на будующее,в жизни всякое может пригодится,расскажите реально ли добиратся автостопом на товарных поездах?из города - в город,,был у кого нибудь подобный опыт?,можно ли договорится с машинистом товарняка?и можно ли без их ведома?,буду рад выслушать любой комментарий,по данному вопросу...

Сообщение отредактировал Форумчанин: 24 января 2012 - 18:47


#33 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 января 2012 - 20:22

А Кротова почитать не? Там вопрос был раскрыт достаточно полно вот уже лет пятнадцать как.
  • Hukuta нравится это

#34 Форумчанин

Форумчанин

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 20:43

Антона Кротова я читал,а мне нужно мнение разных людей,личный опыт!!!

#35 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 января 2012 - 20:59

Личным опытом вы тут особо не разживётесь, бо не ездит так почти никто: холодно, шумно, очень грязно и непредсказуемо по времени: может получиться ооооочень долго, поскольку грузовые поезда ходят без расписания. Обычный автостоп всяко быстрее и комфортнее.
Способ имеет промысловое значение разве что на участках, где нет автодорог (БАМ, Воркута - Ухта), но там народ в локомотивах ездит.

Сообщение отредактировал IgLa: 24 января 2012 - 20:59


#36 Hukuta

Hukuta

    Умудренный

  • Путешественник
  • 351 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 января 2012 - 21:06

Летом 2005г, где-то между Чернышевском и Биробиджаном, сменил 2 локомотива (по договоренности с машинистами, разумеется).
Феерический тупак, антисанитария, теснота и грохот. Никому не рекомендую.

#37 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 января 2012 - 22:26

А Кротова почитать не? Там вопрос был раскрыт достаточно полно вот уже лет пятнадцать как.

Неоднократно приходилось слышать, что с тех пор многое изменилось, что брать стали гораздо хуже. Так что свежий опыт был бы полезен. Только вряд ли его много сейчас.

#38 Siberia

Siberia

    Старожил

  • Путешественник
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:v palatКe 327

Отправлено 24 января 2012 - 22:27

возможно и в товарняках, и в локомотивах, договорившись с машинистом, тянущих составы.
в товарняках по согласованию с машинистом - это не правильно, ибо, ты ж его и сдашь (или не сдашь), когда тебя вохровцы снимут.
лезь в товарняк без чьего-либо ведома под свою ответственность.
на станции спроси у путейца какие составы есть в нужную тебе сторону и на какое время заказан локомотив или сходи в диспетчерскую по станции или в депо к дежурным.
кратко.

#39 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 24 января 2012 - 23:08

Если даже еду по железке стараясь договариваются с локомотивными бригадами, самое быстрое по скорости с пассажирскими поездами.
единственное
есть нюансы:

1)не все бригады соглашаются брать в заднию кабину посторонних, меня всегда выручало жд удостоверение.
есть риск зацепить тумблер случайно.
может не чего и не произойти, или поезд встанет на перегоне.
это проблемы локомотивной бригады, куча объяснительных бумажек бригаде писать.

2) Продвижении локомотива от выхода в машинное отделение, особенно электровозы.

3) каждые 5-7 часов происходит смена бригад или чаще всего когда большие стоянки перецепка локомотива.

Грузовые поезда идут медленней, могут 6-4 часов встать на разъезде в чистом поле.

Что касаемо товарников не вполне законною, и да в кабине грубое нарушение правил безопасности движения,
грязною, и медленно.

Сообщение отредактировал DUKAPb78: 24 января 2012 - 23:09


#40 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 января 2012 - 01:15

А я недавно проехал в почтово-багажном поезде. :) И ни где-то там в Сибири, а от Владимира до Москвы. Спасибо большое проводнику вагона N, согласившегося меня взять.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей